Как правильно подобрать велосипед
В этой статье мы расскажем Вам как правильно подобрать велосипед.
Следует знать, что любая модель велосипеда всегда выпускается фирмой в нескольких размерах.
Размер рамы – это расстояние от оси каретки до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем. Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:
Рама | Рост, см. |
---|---|
16 дюймов | 150-165 |
18 дюймов | 165-180 |
20 дюймов | 175-190 |
22 дюйма | >=190 |
Cледует помнить, что раму надо подбирать индивидуально из-за особенностей строения каждого человека. Длина ног при выборе играет первостепенное значение. Основное правило выбора размера рамы: стоя с велосипедом между ног на ровной поверхности, вы должны иметь возможность присесть на ширину ладони (7-10см). Это необходимо во избежание несчастных случаев при резком соскакивании с велосипеда.
Размер | Размер | Дюймы | Сантиметры |
---|---|---|---|
Маленький | S - Small | 16 | 40,6 |
Средний | M - Medium | 18 | 45,7 |
Большой | L - Large | 20 | 50,8 |
Сверхбольшой | XL - Xtra Large | 22 | 55,8 |
Торговые марки велосипедов Bergamont и Lapierre производятся в широком диапазоне размеров рам:
XS (менее 40,0см.), S(40,6см.), M(45,7см.), L(50,8см.), XL(55,8см.),
Детские и Подростковые (20см., 24см., 28см., 30см., 32см.)
Взрослые (37см., 38см., 40см., 42см., 44см., 46см., 47см., 48см., 49см., 50см., 52см., 54см., 55см., 56см., 58см., 60см., 61см., 64см.)
Наиболее бюджетные модели выпускаются в 4-5 размерах рам и возможно в нескольких цветах.
Внимание, если вы выбрали модель велосипеда у нас на сайте, обязательно выбирите размер рамы. Без этого выбора продолжить оформление заказа будет невозможно.
Типы велосипедов:
Горные двухподвесные и модели только с задним амортизатором, в зависимости от модели предназначены как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор в экстремальных погодных условиях. У них более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов, уменьшенный размер рамы, но зато она многократно усилена и имеет трубы большего сечения, чем у остальных. Они также подразделяются на несколько подкатегорий: прогулочные, фрирайд, байкеркросс и др.
Шоссейные велосипеды- это лёгкие и скоростные велосипеды, предназначенные только для езды по гладкому покрытию (например, по асфальту). Для иных дорог они не создан.
Универсальные - велосипеды, которые внешне сочетают в себе особенности горного и шоссейного велосипеда. Они имеют более узкие покрышки и обода, чем у горных, но они шире, чем у шоссейных. Рама у гибрида по размеру похожа на шоссейную, а по форме - на раму горного велосипеда. Гибрид предназначен для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе.
Городской тип велосипеда (ситибайк) - это в первую очередь средство для передвижения, а не спортивный снаряд. Он имеет высокий, широкий и сильно загнутый кверху руль и широкое седло - всё это направлено на обеспечение вертикального положения при катании.
Обособленой группой у всех уважающих себя производителей являются детские велосипеды
Что нужно сделать при выборе велосипеда? - определиться, для каких условий и целей Вы его приобретаете!
Как вы собираетесь использовать велосипед – для повседневной езды, или же для занятия спортом? То есть что вам требуется больше – транспортное средство, или же спортивный снаряд?
1.По каким дорогам вы будете ездить чаще? По асфальтовым или грунтовым? Предполагаются ли участки полного бездорожья?
2.Что для вас больше важно – скорость на хорошей дороге или проходимость на плохой?
3.Каким видом спорта вы планируете заниматься? (прогулки для здоровья, туризм, кросс – кантри, фрирайд, даунхилл)?
4.Будете ли вы кататься зимой?
5.Сколько вы весите?
6.Как часто вы собираетесь заниматься обслуживанием велосипеда (смазкой, регулировкой, ремонтом)
7.Какую сумму денег вы готовы потратить на велосипед.