Новый Lapierre DH 2015
НОВЫЙ LAPIERRE DH 2015
Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH, полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT — Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две идеи — функциональность и надежность.
Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных атлетов Lapierrre.
Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme 6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и 2е место в Леоганге у Лоика Бруни.
Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда ранее. Эмили Рагот, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие, которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на пьедестале почета.
SLT — что же это такое?
- Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
- 210 мм хода
- Кривая работы подвески такова, что обеспечивается максимальная чувствительность при обработке мелких ударов и неровностей, и резко увеличивается прогрессия в конце хода, для предотвращения пробоя
- Уникальная система линков, для обеспечения оптимальной кривой работы подвески
- Основной шарнир расположен таким образом, чтобы предельно снизить влияние на подвеску от педалирования
Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team и DH 727, оба из которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями, разработанными инженерами Lapierre:
- Система подвески SLT
- Новые оси шарниров увеличенного размера, дальнейшее развитие идей OST+, для большей жесткости, надежности и более простого обслуживания
- Новые быстросъемные и компактные дропауты
- Упрощенная система внутренней проводки кабелей и тросов
- Регулируемый угол рулевой трубы 63,7 градуса, с диапазоном ± 1 градус
- Коническая рулевая для большей жесткости
- Широкий грязевой просвет для меньших проблем с грязью и больших возможностей по выбору резины
- Новая защита перьев и подседельной трубы, резиновая защита главного шарнира от закусов цепи
- Отбойники для вилки на нижней трубе переднего треугольника
- Интегрированное заднее крыло для защиты от грязи
Комплектация
DH Team
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: Easton Havoc 27,5” 20x110/15x150 XDriver
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
DH 727
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
Геометрия.