Информация
Поиск

Polk Audio TSx. Новая неизвестная

Polk Audio TSx. Новая неизвестная.

 

Вслед за сменой флагманской линейки, Polk Audio выпустили и новых бюджетников. Вроде бы ничего особого, однако… Линейка состоит из двух полочных, трёх напольных систем и двух центральных каналов. Теперь несведущим людям становится легче определить, к чему относится та или иная модель: после цифр стоит соответствующая буква – T (Tower) у напольников, B (Bookshelf) у полочников и С (Central) у центральных каналов.
Получив новинку, я ещё на складе удивился дизайну упаковки – незамеченной не пройдёт.

При вскрытии не покидало ощущение, что я распаковываю более старшие RTi A.

Впрочем, как дальше будет видно, тут много общего. Например (что сразу бросается в глаза) – дизайн и изгиб корпусов. Пусть отделка выполнена плёнкой (обратите внимание: вишнёвый цвет стал гораздо темнее и ближе к Rosewood), однако фактура, например, чёрного цвета очень схожа с фактурой чёрного шпона у RTi A.

C грилей убрались серебристые окантовки, а при снятии сеток обращают внимание на себя большой порт фазоинвертора и под металл овальная окантовка твитера с новым логотипом, но без сердечка. Очень порадовал мягчайший подвес СЧ/НЧ-динамика. Я же говорю, что «это «ЖЖЖ» неспроста!» (с).

Перейдём к модельному ряду поплотнее. Как обычно, два типоразмера динамиков (за исключением топовых 550T, о них отдельно). Полочники теперь не имеют возможности Bi-Wiring, а повесить можно только младшие, что, впрочем, вполне разумно – помню я висящие RTi A3, картина скажем на любителя, хотя имеет право на жизнь в полной мере.

Уже привычное решение для младших полочников – фазоинвертор на тыловой стенке, у старших он гордо вынесен на переднюю панель. 220B (это, блин, не электричество!  ) вместо двух «тринашек» оснащены по образу и подобию более старшей «трёшки» — 165 мм СЧ/НЧ-динамик. 330T, думается мне будут самыми популярными. Их можно использовать в комнатах от 15 до 25 кв.м, при этом фронтальный порт фазоинвертора позволит ставить их вплотную к стене. Высокая чувствительность (90 дБ) и номинальный импеданс в 8 Ом идеально подойдут даже к самому недорогому и слабомощному AV-ресиверу. Если же «царские хоромы» поболее, скажем, метров до 35-40, то на помощь придут 440T, которые немного повыше и имеют не два, а целых три 165 мм динамика, да и чувствительность на децибел повыше. Кстати, в нашу демокомнату я специально поднял пять пар АС разных моделей и разных цветов – когда стоят в ряд очень симпатично смотрится.

Отдельно хочется сказать о TSx 550T. Представьте, что для озвучки минизала метров в 40-50 Вам надо удвоить усилия. Мы берём корпус, вдвое больший, чем у «электрических» 220-х, количество среднечастотных динамиков вдвое больше, чем у «гондурасских» 110-х (кто не в курсе, там напряжение электросети как раз 110В  ), двойной басовый запас восьмидюймовых низкочастотников (тут, увы, аналогий пока на ум не пришло) и точно такой же твитер, как у всей линейки (надо ж хоть в чём-то быть похожим  ).
Центральные каналы идентичны своим предшественникам: точно так же их можно устанавливать как параллельно горизонту, так и под углом к нему (перевернув корпус вверх ногами), как и у полочников Bi-Wiring нет, а фазоинвертор выведен назад. Разница между 250С и 150С – в размерах динамиков и корпусов (и всё, что из этого вытекает). По площадям: я бы рекомендовал 250С использовать в комнатах от 25 кв.м при условии, что фронтальная пара не 100B, а во всех остальных случаях – 150С.
У всех напольников имеется Bi-Wiring, что привело к интересному решению именно для этой линейки: подбираем ресивер 7.1, который может устраивать Bi-Amping для фронтальных каналов, и подключаем к нему напольники именно таким методом. Я испытывал оное на ресиверах, которые есть у нас в демо (служат исключительно для работы, а не для продажи аналогов), а также на ради уж чистоты эксперимента на AV-системе от Bryston – действительно в Bi-Amping играет поинтереснее. Раз уж речь пошла о звуке, то о нём и продолжим. В отличие от предыдущих TSi, звук новинок несколько другой. От TSi достался в меру глубокий и корректный бас. Высоких частот стало чуть побольше, а середина поменяла свой характер, получив более хороший контроль в верхней её части, что привело к большей разборчивости, хотя вокал стал казаться чуть отстранённым. Однако, учитывая то, что большинство ресиверов (а я так думаю, они будут партнёрами в подавляющем большинстве случаев), то такая частотка даже будет предпочтительнее для многих потенциальных пользователей. Впрочем, попробуйте спросить у ближайшего к Вам нашего дилера эти модели на прослушку в его салоне и именно от AV-ресивера начальной ценовой категории.
В качестве резюме. Замена TSi обещает быть не менее успешной, чем предшественники. Дизайн стал интереснее и строже, звук стал другим, но не менее достойным. Цена? За такой продукт – более, чем адекватна, учитывая явные улучшения. В общем, Polk как всегда – на высоте!

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо