Информация
Поиск

Велосипед, Lapierre на подиуме Тур де Франс

LAPIERRE НА ПОДИУМЕ ТУР ДЕ ФРАНС

 Это поистине исторический момент - французские гонщики на подиуме Тур де Франс после 17-летнего перерыва. Триумф нового велосипеда Lapierre Aircode.

Прошло 17 лет с того момента, когда французский гонщик был на подиуме Тур де Франс и 30 лет когда 2 французских гонщика были одновременно в тройке лидеров, как в этом году. Этот год войдет в историю Lapierre. Впервые команда FDJ/Lapierre взошла на подиум и получила майку лидера в Париже.
 
Это третий год, когда молодой гонщик Тибо Пино выходит на старты элитной веломногодневки. Впервые в 2012 году - выиграл этап, занял 10 позицию в общем зачете. 2013 год был испорчен перенесенной болезнью Пино в начале многодневки. В 2014 году Тибо Пино  доказал, что он является одним из сильнейших гонщиков "Про Тура" в мире. 
 
В течение третьей недели гонки, гонщик  FDJ.fr показал на что он способен. Он атаковал на Пиренеях и завоевал белую майку лучшего молодого гонщика и больше никому не отдавал. После этого во время восхождения на Hautacam он занял второе место в общем зачете после Алехандро Вальверде. Самый лучший результат Тибо показал на гонке на время: Тибо Пино, Жан-Кристоф Péraud (AG2R) и Алехандро Вальверде (Movistar).
 
Работа, проделанная в течение последних нескольких месяцев окупилась! Испытание оборудования, аэродинамическая труба..., ничего не было оставлено на волю случая. 
 
Но на гонке на время Пино был свергнут со второй позиции Jean-Christophe Péraud.Тибо не скрывает своей радости: 3-я позиция в генеральной классификации в Тур де Франс, на третий год участия в 24 года, у него уще много гоночных лет впереди.
 
 
Этот невероятный результат не был бы возможен без неизменной поддержки всей команды. Поздравляем всю команду FDJ.fr! Нельзя не сказать и о велосипеде Пино, на котором он достиг таких результатов - это Lapierre Aircode, созданный побеждать. Lapierre Aircode появится в России в начале 2015 года.
 
Рама стала более производительной, благодаря увеличенной жесткости и продуманной аэродинамической конструкции.
 

1. Фронтальная зона
2. Переходная зона потока воздуха
3. Зона турбулентности
 

Аэродинамические технологии применяемые в Lapierre выглядят так.

Почему именно Lapierre Aircode?

- Использование концепта Power Box для лучшей передачи энергии
- Аэродинамический профиль нижней трубы
- Аэродинамическая форма подседельной трубы
- Интегрированный подседельный зажим
- Полу-интегрированный вынос
- заниженная рулевая колонка, уменьшающая фронтальное сопротивление
- прямое крепление передних тормозов
- внутренняя прокладка рубашек тросиков
- оптимизированный профиль вилки
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо