Bergamont
Показано с 1 по 25 из 25 (всего 1 страниц)
ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ВЕЛОСИПЕДОВ BERGAMONT
Этими данными вы можете ознакомится в закладке "характеристики" предлагаемого товара
Серия FMN - Хорошим тоном для производителя велосипедов сейчас является наличие специализированной женской линейки, и Bergamont тут находится в рамках тренда. Индекс FMN указывает на рамы и компоненты, специально предназначенные для женщин - райдеров. Геометрия таких велосипедов модифицирована с учетом особых требований женской анатомии.
3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки
Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.
Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.
Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы 92 мм у Press fit обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования..
РМ160 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.
3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки
Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.
Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.
Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы 92 мм у Press fit обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования..
РМ160 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.