Информация
Поиск

Bergamont

Велосипед горный Bergamont Big Air 6.4 (2014)
GRAVITY FREERIDE
0

105 804 р.

Велосипед горный Bergamont BIG AIR 9.4 (2014)
GRAVITY FREERIDE
0

145 982 р.

Велосипед горный Bergamont Straitline MGN (2014)
Gravity Downhill
0

291 964 р.

Велосипед горный Bergamont Straitline Team (2014)
GRAVITY DOWNHILL
0

182 411 р.

Велосипед горный BERGAMONT THREESOME EX (2014) LIME / CYAN / WHITE (MATT)
ALL MOUNTAIN / ENDURO
0

186 696 р.

Велосипед горный BERGAMONT THREESOME SL 7.4 (2014) CYAN / LIME / WHITE (MATT)
ALL MOUNTAIN / ENDURO
0

114 107 р.

Велосипед горный BERGAMONT THREESOME SL 9.4 (2014) BLACK / RED / GREY (MATT)
ALL MOUNTAIN / ENDURO
0

176 732 р.

Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)

Bergamont

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ВЕЛОСИПЕДОВ BERGAMONT
Этими данными вы можете ознакомится в закладке "характеристики" предлагаемого товара
 
Серия FMN - Хорошим тоном для производителя велосипедов сейчас является наличие специализированной женской линейки, и Bergamont тут находится в рамках тренда. Индекс FMN указывает на рамы и компоненты, специально предназначенные для женщин - райдеров. Геометрия таких велосипедов модифицирована с учетом особых требований женской анатомии.



Feminine

3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки

3D Forging

Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.



Hydro Fluid Forming Technology

Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.




Tapered Headtube

Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.




X-Link System

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы 92 мм у Press fit обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования..

PressFit92

РМ160 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.

PostMount160