Самовывоз
Где забрать заказ самостоятельно
Ваша корзина пуста!
Веломастерская
Велоаксессуары
Велосипеды
Велозапчасти
Гироциклы / Моноколеса
Мототехника
Скейтборды и Самокаты
Водный транспорт
Сноубординг
Спортивные товары
Сад и дача
Товары для рыбалки
Туризм
Бытовая техника
Электроника
Оптические приборы
Фото/Видео
Автотовары
Гардероб
Медицина
Подарки
Архивные товары
Краткое описание
Истинный мастер на все руки почти в каждой местности, шины гарантируют максимальное сцепление и контроль наряду с хорошо сбалансированной подвеской. Диаметр в 27.5 дюймов добавляет больше тяги а так же делает езду мак... Читать далее...
Где забрать заказ самостоятельно
Способы доставки заказа
Узнайте как оплатить!
Истинный мастер на все руки почти в каждой местности, шины гарантируют максимальное сцепление и контроль наряду с хорошо сбалансированной подвеской. Диаметр в 27.5 дюймов добавляет больше тяги а так же делает езду максимально комфортной без ущерба маневренности. Эти особенности открывают новые возможности для езды по сложной местности. В модели используются более широкие диски на которых можно ехать с более низким давлением в шинах без заметного увеличения сопротивления качению. Пятно контакта составляет на 20% больше чем у обычных шин, а это означает что больше шипов контактирует с землёй и обеспечивается максимальная тяга и контроль. На сложных маршрутах и препятствиях можно ехать проще и безопаснее. Даже в критических ситуациях велосипед будет держать линию.

3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки

Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.

Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.

Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы 92 мм у Press fit обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования..

РМ160 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.


Кабели и шланги проложены внутри рамы . Наряду с эстетичностью это также имеет ряд технических преимуществ. Кабели и шланги защищены не только от элементов , но и от ловли камней или корней.

| ОСНОВНОЕ | |
| MSRP (рекомендуемая розничная цена) | 2.948 USD |
| область применения | горный двухподвес |
| СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
| speeds (количество скоростей) | 11 |
| диаметр колеса | 27.5 дюймов |
| модельный ряд | 2017 год |
| тип товара | Велосипед |
| производитель | Bergamont |
| frame (рама) | 27.5" MTB, 6013 alloy ultra lite tubing, T4/T6 heat treated, triple butted, tapered headtube, 3D-dropout, travel: 145 mm, all-mountain geometry |
| size (размер рамы) | S - 42 / M - 45 / L - 48.5 / XL - 51.5 |
| color (цвет) | Black / Blue (shiny) |
| bottom bracket (каретка) | Sram BB92, press-fit |
| fork (вилка) | Rock Shox Yari RC, 27.5" PLUS, 150 mm, tapered, solo air, rebound, 110x15 mm axle |
| damper (задний амортизатор) | Rock Shox Monarch RT high volume, air, rebound, length x stroke: 200x57 mm, hardware: 22x8 mm |
| rear derailleur (задний переключатель) | Sram RD GX11, Type 2.1, long cage |
| коллекция | Enduro, All Mountain |
| front derailleur (передний переключатель) | Shimano Deore XT, FD-M8020-D, direct mount, side swing |
| shifters (манетки-шифтер) | Sram SL GX 1x11-speed, trigger-shifter |
| brakes (тормоза) | Magura MT4, hydraulic disc brake, Storm rotor: 180/180 mm |
| brake levers (тормозные ручки) | Magura MT4, hydraulic disc brake |
| saddle (седло) | SDG Falcon RL, Cro-Mo rails |
| seatpost (подседельный штырь) | Manitou Jack, dropper post, 31.6 mm, length: 400 mm, 125 mm travel, remote |
| handlebar (руль) | Answer Pro Taper 750 AM, riser bar, backsweep: 8°, rise: 12,7 mm, width: 750 mm |
| stem (вынос) | Answer AME, 0°, length: 40/45/50/60 for S/M/L/XL, clamp diameter: 31.8 mm |
| grips (ручки руля) | BGM Race, MTB, double density, clamp version |
| headset (рулевая колонка) | BGM F13, A-Headset, semi integrated, (tapered) |
| rims (обода) | BGM PR35 Wheelset, 27.5" PLUS, disc, eyelets |
| tires (покрышки) | Front: Schwalbe Nobby Nic, SnakeSkin, TL-Easy, 70-584 TSC Rear: Nobby Nic, SnakeSkin, TL-Easy, 70-584 PSC |
| tubes (камеры шин) | Schwalbe SV21FE Evolution 62/75-584 |
| wheel hub (втулки колес) | Front HUB (BGM PR35 Wheelset, 6-bolt, disc, 15 mm axle, boost standard), Rear HUB (BGM PR35 Wheelset, 6-bolt, disc, 12x148 mm axle, boost standard) |
| spokes (спицы) | DT Swiss |
| pedals (педали) | None (Нет в комплекте, приобретаются отдельно) |
| crankset (система-шатуны) | Sram FC GX1000, 32t, length: 170 mm/175 mm for S/M-XL |
| gear ratio (передаточное отношение) | 1x11-speed, front: 30t, rear: 11-42t |
| sprocket (касета-задние шестерни) | Sram CS PG-1130, 11-speed, 11-42t |
| chain (цепь) | Sram CN PC-1110, 11-speed |
| weight (вес) | 14,50 KG |
| brutto (вес в упаковке) | 21,00 KG |
| страна производитель | Тайвань |
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| гарантия от производителя | 24 месяца на раму и 6 месяцев на оборудование |
| ТЕХНОЛОГИИ | |
| ICR (Internal Cable Routing) | да |
| postmount160 | да |
| pressfit92 | да |
| система x-link | да |
| 3d ковка | да |
| контроль качества | да |
| гидравлическая формовка | да |
| THT (коническая рулевая труба) | да |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
| габариты упаковки | 180 x 80 x 22 см |
Теги: Теги:, Велосипед, Горный, Двухподвес, Fullsuspension, Bergamont, Бергамонт, Trailster, 7.0, Plus, 2017

