Самовывоз
Где забрать заказ самостоятельно
Ваша корзина пуста!
Краткое описание
26" Alloy frame, Coax-Pivot-System, 215mm Travel Manitou Dorado Pro suspension fork, 200mm, Custom Drop-Out RockShox Vivid Coil R2C Shock Truvativ Descendant 1.1 and Sram X.9 10-speed Drive Train... Читать далее...
Где забрать заказ самостоятельно
Способы доставки заказа
Узнайте как оплатить!
3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки
Fluid Forming Technology
В процессе производства сырые трубы лежат в закрытой пресс-форме, а затем механически прессуют в форме. Это эффективный способ получения набора трубок, которые позволяют жидкости и органических рамных конструкций с дополнительным преимуществом того, чтобы быть идеально форму и размеры, чтобы выдержать все напряжение положить в материал в процессе использования.
Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.
Низкий центр тяжести - Одна из задач, которую поставили себе и выполнили инженеры Bergamont - это достижение минимально возможной высоты расположения центра тяжести. На практике это означает, что все самые тяжелые компоненты располагаются максимально близко к геометрическому центру велосипеда.
Система подвески Coax Pivot System - является простым и эффективным технологическим решением, позволяющим решить одну из фундаментальных проблем в конструировании велосипедов – негативное влияние торможения на работу подвески. Задняя ось находится в центре нижнего шарнира заднего треугольника, в результате чего при интенсивном торможении подвеска не блокируется. С другой стороны, подвеска работает независимо от тормоза. Преимущества: меньший вес, более жесткости.
Международный стандарт представляет собой стандартизированое крепление для цепных устройств. Три болта в определенном диаметре окружности болт фиксации устройства цепи на раме. Есть две разные версии этого стандарта:. Чем меньше ISCG03 и чем больше ISCG05 позволяет больше места, особенно для подвесных кареток ISCG03-05 крепления объединияют оба диаметры в одном месте, так что вам не нужно беспокоиться о том, какие цепи вы покупаете или какие цепи у Вас уже есть.
РМ180 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует внимание к деталям конструкции велосипеда.
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
диаметр колеса | 26 ДЮЙМОВ |
модельный ряд | 2014 ГОД |
производитель | BERGAMONT |
frame (рама) | 26" MTB, 6061 ALLOY ULTRA STRONG TUBING, T4/T6 HEAT TREATED, HYDRO FLUID FORMING, DOUBLE BUTTED, COAX PIVOT, 3D-DROPOUT, X-LINK-SYSTEM, TRAVEL: 215MM |
size (размер рамы) | S / M / L |
color (цвет) | BLACK / CYAN / NEON YELLOW (MATT) |
bottom bracket (каретка) | E13, 83MM |
fork (вилка) | MANITOU DORADO PRO 26", 1 1/8", 200MM, AIR, REBOUND, COMPRESSION, 20MM AXLE |
damper (задний амортизатор) | ROCKSHOX VIVID COIL R2C, TUNE: ML, 350/400LBS/IN FOR S-M/L, REBOUND, COMPRESSION, LENGTH X STROKE: 240X76MM, HARDWARE: 22X8MM/15.1MM |
rear derailleur (задний переключатель) | SRAM X.9, TYPE 2, MEDIUM CAGE |
коллекция | GRAVITY DOWNHILL |
shifters (манетки-шифтер) | SRAM X.9 TRIGGER, 1X10-SPEED |
brakes (тормоза) | AVID ELIXIR 7 TRAIL, HYDRAULIC DISC BRAKE, ROTOR: 200/200MM |
brake levers (тормозные ручки) | AVID ELIXIR 7 TRAIL, HYDRAULIC DISCBRAKE |
saddle (седло) | SDG I-FLY |
seatpost (подседельный штырь) | SDG I-BEAM SP-251, 30.9MM, LENGTH: 300MM |
handlebar (руль) | ANSWER PO TAPER 780 DH, RISERBAR, BACKSWEEP 8°, WIDTH: 780MM, RISE: 12,7MM |
stem (вынос) | BGM PRO DH, 0°, LENGTH: 50MM, CLAMP DIAMETER: 31.8MM |
grips (ручки руля) | BGM RACE CLAMP, MTB, DOUBLE DENSITY |
headset (рулевая колонка) | BGM SEALED ANGULAR CONTACT BEARING, SEMI INTEGRATED, ZS49/28.6/H8 | ZS49/30/K, ±1° ADJUST |
rims (обода) | SUN RINGLÉ INFERNO 29, 26", DISC, EYELETS, 32H |
tires (покрышки) | MAXXIS MINION DHF/DHRII, 60A, 60TPI, 2-PLY, WIRED, 67-559 |
wheel hub (втулки колес) | FRONT HUB (SUN RINGLÉ JUMPING FLEA, 6-BOLT, DISC, 20MM AXLE), REAR HUB (SUN RINGLÉ JUMPING FLEA, 6-BOLT, DISC, 12X157MM AXLE) |
spokes (спицы) | WHEELSMITH DOUBLE BUTTED, 2,0/1,8/2,0 |
pedals (педали) | WELLGO B087U |
crankset (система-шатуны) | TRUVATIV DESCENDANT 1.1, 36T, LENGTH: 165MM |
gear ratio (передаточное отношение) | 1X10-SPEED, FRONT: 36T, REAR: 11-28T |
sprocket (касета-задние шестерни) | SRAM PG-1050, 10-SPEED, 11-28T |
chain (цепь) | SRAM PC-1051, 10-SPEED, CHAIN DEVICE (E13 LG1, ISCG05, 36T, STEEL BACKPLATE, BASHGUARD) |
weight (вес) | 17,60 KG |
страна производитель | ТАЙВАНЬ |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
гарантия от производителя | 24 месяца на раму и 6 месяцев на оборудование |
ТЕХНОЛОГИИ | |
fluid forming technology | ДА |
iscg03+05 | ДА |
postmount180 | ДА |
система x-link | ДА |
3d ковка | ДА |
контроль качества | ДА |
низкий центр тяжести | ДА |
подвеска coax pivot system | ДА |
Теги: Велосипед, Горный, Bergamont, Straitline, Team, 2014