Самовывоз
Где забрать заказ самостоятельно
Ваша корзина пуста!
Веломастерская
Велоаксессуары
Велосипеды
Велозапчасти
Гироциклы / Моноколеса
Мототехника
Скейтборды и Самокаты
Водный транспорт
Сноубординг
Спортивные товары
Сад и дача
Товары для рыбалки
Туризм
Бытовая техника
Электроника
Оптические приборы
Фото/Видео
Автотовары
Гардероб
Медицина
Подарки
Архивные товары
Краткое описание
24" MTB ultra strong alloy frame with 160mm travel Manitou Mattoc Comp 160mm airsprung fork Sram X5 1x9-speed drive train Tektro Draco 2 WS hydraulic disc brake with short reach lever ... Читать далее...
Где забрать заказ самостоятельно
Способы доставки заказа
Узнайте как оплатить!

3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки

Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.

Fluid Forming Technology
В процессе производства сырые трубы лежат в закрытой пресс-форме, а затем механически прессуют в форме. Это эффективный способ получения набора трубок, которые позволяют жидкости и органических рамных конструкций с дополнительным преимуществом того, чтобы быть идеально форму и размеры, чтобы выдержать все напряжение положить в материал в процессе использования.


Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.

Низкий центр тяжести - Одна из задач, которую поставили себе и выполнили инженеры Bergamont - это достижение минимально возможной высоты расположения центра тяжести. На практике это означает, что все самые тяжелые компоненты располагаются максимально близко к геометрическому центру велосипеда.

Международный стандарт представляет собой стандартизированое крепление для цепных устройств. Три болта в определенном диаметре окружности болт фиксации устройства цепи на раме. Есть две разные версии этого стандарта:. Чем меньше ISCG03 и чем больше ISCG05 позволяет больше места, особенно для подвесных кареток ISCG03-05 крепления объединияют оба диаметры в одном месте, так что вам не нужно беспокоиться о том, какие цепи вы покупаете или какие цепи у Вас уже есть.

| ОСНОВНОЕ | |
| MSRP (рекомендуемая розничная цена) | 1.999,00 EUR |
| область применения | горный двухподвес |
| СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
| speeds (количество скоростей) | 9 |
| диаметр колеса | 24 дюйма |
| модельный ряд | 2015 год |
| тип товара | Велосипед |
| производитель | Bergamont |
| frame (рама) | 24" mtb, 6061 alloy ultra strong tubing, t4/t6 heat treated, double butted, tapered headtube, 3d-dropout, x-link-system, travel: 160mm |
| size (размер рамы) | XS - 38 см |
| color (цвет) | neon green / black / cyan (matt) |
| bottom bracket (каретка) | truvativ howitzer xr, 73mm |
| fork (вилка) | manitou mattoc comp 26", 160mm, tapered , air, lowspeed compression, rebound, 15mm axle |
| damper (задний амортизатор) | rockshox monarch r, air, tune ml, rebound, length x stroke: 200x57mm, hardware: 22x8mm |
| rear derailleur (задний переключатель) | sram x5, medium cage |
| коллекция | Gravity Freeride |
| front derailleur (передний переключатель) | нет |
| shifters (манетки-шифтер) | sram x5, 1x9-speed, trigger-shifter |
| brakes (тормоза) | tektro draco 2 ws, hydraulic disc brake, rotor: 180/160mm |
| brake levers (тормозные ручки) | tektro draco 2 ws, hydraulic disc brake (short reach lever) |
| saddle (седло) | sdg patriot |
| seatpost (подседельный штырь) | sdg i-beam sp-251, 30.9mm, length: 300mm |
| handlebar (руль) | bgm pro, riser bar, backsweep: 9°, rise: 15mm, width: 680mm |
| stem (вынос) | bgm pro fr, 0°, length: 50mm, clamp diameter: 31.8mm |
| grips (ручки руля) | bgm race, mtb, double density, clamp version |
| headset (рулевая колонка) | fsa gravity dx, ec49/28.6/h8 | ec49/40 (tapered) |
| rims (обода) | alex fr 32, 24", disc, eyelets, 36h |
| tires (покрышки) | kenda k887, wired, 60-507 |
| tubes (камеры шин) | kenda 24x2.35 |
| wheel hub (втулки колес) | FRONT HUB (bgm pro fr, 6-bolt, disc, 15mm axle, 36h), REAR HUB (bgm pro fr, 6-bolt, disc, 12x150mm axle, 36h) |
| spokes (спицы) | stainless, black |
| pedals (педали) | wellgo b087u, flatpedals |
| crankset (система-шатуны) | truvativ ruktion 1.0, 36t, length: 165mm |
| gear ratio (передаточное отношение) | 1x9-speed, front: 36t, rear: 11-34t |
| sprocket (касета-задние шестерни) | sram pg-950, 9-speed, 11-34t |
| chain (цепь) | shimano cn hg-53, 9-speed |
| chain device (устройства цепи) | e*thirteen lg1, iscg05, steel backplate, 40t |
| weight (вес) | 15,20 KG |
| brutto (вес в упаковке) | 20,00 KG |
| страна производитель | Тайвань |
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| гарантия от производителя | 24 месяца на раму и 6 месяцев на оборудование |
| ТЕХНОЛОГИИ | |
| fluid forming technology | да |
| iscg03+05 | да |
| система x-link | да |
| 3d ковка | да |
| контроль качества | да |
| низкий центр тяжести | да |
| THT (коническая рулевая труба) | да |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
| габариты упаковки | 180 x 80 x 22 см |
Теги: Велосипед, Горный, Двухподвес, Bergamont, Вергамонт, Big Air, Биг Аир, Tyro, 2016

