Самовывоз
Где забрать заказ самостоятельно
Где забрать заказ самостоятельно
Способы доставки заказа
Узнайте как оплатить!
Raft XC — это полноподвесной горный велосипед с ходом 100 мм. Его задняя подвеска с ходом 100 мм разработана с учетом производительности, удаленная блокировка позволяет вам бежать с прямой передачей мощности на заднее колесо. Мягкое рулевое управление и крутой угол наклона сиденья гарантируют острое управление и хорошую передачу мощности. Благодаря более длинной колесной базе и более слабому углу наклона головы вы не потеряете время на спусках. Raft XC имеет легкую раму из углеродного волокна с точками крепления для 2 флягодержателей внутри переднего треугольника. Другие точки крепления позволяют вам перевозить на велосипеде инструменты или другие аксессуары, такие как верхняя труба.
Подседельный штырь — одно из самых больших нововведений в велосипедном спорте за последнее десятилетие. Он сделал езду на всех типах велосипедов проще, безопаснее и эффективнее. Главное преимущество подседельного штыря — повышенная безопасность во время езды, а рычажная система позволяет быстро убрать седло с дороги при приближении к спускам или препятствиям на тропе. Когда седло убрано с дороги, вы можете занять правильное положение для езды, чтобы справиться с предстоящими изменениями рельефа, не опасаясь, что седло перебросит вас через руль.
Стандартные сквозные оси Boost 148 увеличивают жесткость и долговечность задних колес, а также оптимизируют дорожный просвет. Короткие перья цепи (с защитной пластиной цепи) улучшают маневренность велосипеда и делают его готовым к XCO. Система рычагов максимизирует эффективность педалирования, переводя каждый ход педали в движение вперед.
Передняя и задняя подвески могут быть заблокированы с помощью стандартной дистанционной блокировки с внутренней прокладкой кабеля.
Совместим как с механическим, так и с электронным переключением, включая Shimano Di2. Также совместим с передним переключателем Shimano Side-Swing.
3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки
Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.
Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.
Система X-Link System - Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы 92 мм у Press fit обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования..
РМ160 - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.
Кабели и шланги проложены внутри рамы . Наряду с эстетичностью это также имеет ряд технических преимуществ. Кабели и шланги защищены не только от элементов , но и от ловли камней или корней.
ОСНОВНОЕ | |
MSRP (рекомендуемая розничная цена) | 4500 Euro |
область применения | Enduro |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
chainguide (направляющая для цепи) | нет |
speeds (количество скоростей) | 12 |
диаметр колеса | 29 дюймов |
модельный ряд | 2025 год |
тип товара | Велосипед |
производитель | Ridley |
frame (рама) | Ridley Raft XC, Carbon Frame, 100mm Travel, TA12x148 Boost Rear Axle |
size (размер рамы) | S - 42 / M - 44 / L - 48 / XL - 52 см |
color (цвет) | Серый (Grey) |
bottom bracket (каретка) | Shimano BB-UN100 |
fork (вилка) | RockShox SID SL Rush , 100mm |
damper (задний амортизатор) | Rs Sidluxe Sel+ Ro 190X40 Db1 Awt 430Ss A1 My23 |
rear derailleur (задний переключатель) | SRAM GX Eagle , 12s , Lunar |
коллекция | Raft |
front derailleur (передний переключатель) | нет |
shifters (манетки-шифтер) | SRAM |
brakes (тормоза) | SRAM Level TL DB , Flat Mount |
brake levers (тормозные ручки) | SRAM |
saddle (седло) | Selle Italia Model X |
seatpost (подседельный штырь) | Ridley Dropper post , 31.6mm , 125mm travel |
handlebar (руль) | Forza Stratos Flat Bar , 720mm , Black Glossy |
stem (вынос) | Forza Stratos , 70 mm , Black Glossy |
grips (ручки руля) | Forza |
headset (рулевая колонка) | A-Headset, semi-integrated, 1 1/8" |
rims (обода) | DT Swiss X1900 Spline |
tires (покрышки) | Vittoria Barzo TLR G+ 29x2.25", tubeless ready |
tubes (камеры шин) | Impac SV29 (SV27) |
wheel hub (втулки колес) | Front HUB (Shimano, centerlock, disc, quick release), Rear HUB (Shimano, centerlock, disc, quick release) |
spokes (спицы) | stainless, black |
pedals (педали) | нет в комплекте, докупаются отдельно |
crankset (система-шатуны) | Sram GX, 32T |
gear ratio (передаточное отношение) | 1x12-speed, front: 32t, rear: 10-52t |
sprocket (касета-задние шестерни) | SRAM XG-1275 Eagle , 10-52T , 12s |
chain (цепь) | Sram GX XG-1275 |
weight (вес) | 11,88 KG |
brutto (вес в упаковке) | 20,00 KG |
страна производитель | Тайвань |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
гарантия от производителя | 24 месяца на раму и 6 месяцев на оборудование |
серия FMN | да |
серия Men | да |
ТЕХНОЛОГИИ | |
ICR (Internal Cable Routing) | да |
iscg03+05 | нет |
postmount160 | нет |
pressfit92 | нет |
система x-link | нет |
3d ковка | да |
контроль качества | да |
гидравлическая формовка | да |
THT (коническая рулевая труба) | да |
ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА | |
грузоподъемность (кг) | 115 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
габариты упаковки | 180 x 80 x 22 см |
Теги: Велосипед, Горный, Горный двухподвес, Маунтинбайк, MTB, MTB Suspension, Hardtail, Ridley, Raft XC GX-X01, RAF01As, 4680641004764