Lapierre
159 375 р.

Наш магазин Nicebike.ru являтеся официальным дистрибутером велосипедов торговой марки Lapierre на территории Российской Федерации.
На сайте представлены все велосипеды во всех категориях выпускаемых производителм.
Всегда актуальное наличие и подробное техническое описание.
а теперь немного истории.......
Марка lapierre была основана в 1946 году Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Велосипеды lapierre быстро обрели популярность на волне все возрастающего интереса отходящей от войны Европы к небольшим транспортным средствам. В 1960-м году Гастон отошел от дел, и компанию lapierre возглавил его сын, Джеки.
На протяжении шестидесятых популярность велосипедов lapierre стремительно росла, и в промышленной зоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой – рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки. Имя марки lapierre к тому времени уже все чаще было на устах у экспертов велосипедной индустрии.
В восьмидесятых годах, компания lapierre стала одной из немногих европейских марок, признавших феномен маунтинбайка. Вскоре компания lapierre стала лидером рынка в этом сегменте. К концу 80-х годов, на спонсорстве у lapierre было несколько лидирующих команд, гонщики которых выигрывали гонки самого разного уровня.
На волне успеха lapierre, в январе 1993 года, один из крупнейших европейских велосипедных синдикатов, голландская Accell Group, объявила о намерении выкупить 33 процента акций lapierre, что и было осуществлено.
Через три года, 1996, плюсы такого партнерства были очевидны, и семья Лапьер согласилась продать оставшиеся акции. При этом стороны договорились, что управляющим директором компании будет Жиль Лапьер – сын Джеки и внук основателя компании Гастона Лапьера. С того момента, дела компании lapierre пошли в гору еще быстрее.
После укрепления на лидирующих позициях европейского рынка горных велосипедов, Жиль Лапьер принял решение достичь новых высот и в шоссейных велосипедах. Это направление всегда было частью корпоративной культуры, и продуманная и амбициозная маркетинговая стратегия была необходима, чтобы закрепить за lapierre статус лидера и в создании шоссейных велосипедов.
Первой командой, ставшей выступать при поддержке lapierre, стал шоссейных клуб SCOD из родного города Дижон. Команда получила новое официальное название SCOD / TEAM lapierre. Шаг за шагом, команда достигла высшего уровня по французским меркам – дивизиона DN1. В 2000 году, райдер lapierre Роман Мари стал чемпионом Франции в категории DN1 amateur Elite.
2001 год стал ключевым для lapierre. После нескольких лет исследований и разработок, компания lapierre представила инновационный двухподвесочный велосипед X-Control, укомплектованный патентованной задней подвеской FPS. Райдеры получили возможность одновременно наслаждаться эффективностью и комфортом. В том же году, гонщик Джером Чиотти выиграл чемпионат Франции по MTB на велосипеде X-Control, став первым велосипедистом, выигравшим эту гонку на двухподвесе.
2002: Уже в следующем году шоссейное направление lapierre получило сильнейший импульс к дальнейшему развитию, подписав контракт с профессиональной французской гоночной командой Française des Jeux, входящей в элиту мирового велоспорта. С этого момента велосипеды lapierre стали участвовать в гонках про-тура, включая легендарную велогонку Тур-де-Франс. В том же году райдер команды FDJ Николя Вогонди стал чемпионом Франции в элите.
На протяжении сезона 2003 года, компания lapierre активно расширяла спектр своих активностей. Был подписан трехлетний контракт с десятикратным чемпионом мира Николя Вулье, и линейка горных велосипедов Lapierre была расширена коллекцией специализированных велосипедов для фрирайда и скоростного спуска.
Также в 2003 году была представлена новейшая карбоновая технология LP 0.9C, ставшая результатом длительных разработок и исследований совместно с гонщиками FDJ. Выполненные по этой технологии шоссейные рамы весили всего 900 грамм, что по тем временам было просто превосходным результатом.
Поддержали инновационный статус и честь lapierre и гонщики различных команд, спонсируемых маркой. Команда FDJ стала единственной командой, выигравшей все четыре призовых майки на Тур де Франс 2003, и финишировала команда в зеленых цветах благодаря агрессивному спринту Бадена Кука на финальном этапе.
Несмотря на то, что основное внимание в мировом велоспорте приковано к мужчинам, компания lapierre много лет поддерживала женскую команду в триатлоне. Невероятная производительность Одри Клеу в 2003 году принесла ей второе место на Чемпионате Мира и победу в популярном триатлоне в Нице. Шоссейная команда LAPIERRE по-прежнему была сердцем компании. Николя Вулье, ставший победителем Чемпионата Франции по авторалли, принял решение вернуться в маунтибайк, добавив в свой послужной список несколько побед в гонках эндуро и скоростного спуска. Гонщик кросс-кантри Седрик Раванель подтвердил уровень велосипедов LAPIERRE, финишировав на подиуме Кубка Мира и заняв шестую позицию в итоговом рейтинге. Усилия Сэнди Касара из команды FDJ были вознаграждены победами на одном из самых сложных этапов многодневки Тур де Франс.
2004: Коллекция маек лидеров lapierre была собрана полностью во время гонки Джиро де Италия 2004, благодаря Брэдл МакГи, завоевавшему розовую джерси после впечатляющего пролога. Лидер кросс-кантрийного направления lapierre, Жан-Кристоф Перо, стал четвертым в общем зачете кубка мира по кросс-кантри. Его выдающиеся результаты послужили причиной включения его в Олимпийскую сборную команду Франции. На Олимпиаде -2004 в Афинах он завоевал достойное 11 место.
2005: Коллекция 2005 года включала в себя несколько инноваций, включая новые модели на платформе X-Control Evo2, основанные на доработанной задней подвеске FPS2. В том же году компания lapierre значительно расширила свою дилерскую сеть, открыв представительства в США, Канаде, Испании и Германии. Также компания lapierre стала основным партнером Roc d’Azur – крупнейшего ивента в мире маунтинбайка, собравшего свыше 16 000 участников. Также в 2005 году Францис Мори выиграл на велосипеде lapierre чемпионат Франции по велокроссу, положив начало длинной серии побед.
В 2006 году, компания lapierre отметила 60-и летний юбилей, и запустила линейку складных горных велосипедов под названием Passport. Также был запущен новый интернет-сервис – при помощи онлайн-конфигуратора, покупателям предлагалось выбрать комплектацию шоссейных велосипедов lapierre самостоятельно, через веб-сайт. Поскольку сборка велосипедов lapierre производится во Франции, уже через две недели покупатели получали свои инновационные велосипеды в кастомной комплектации.
2007: Компания lapierre представила свою новейшую разработку – заднюю подвеску OST, созданную специально для длинноходных байков. На основе этой подвески было представлено две модели — Zesty и Spicy. Целью подвески OST стало создание непревзойденного сочетания малого веса, универсальности, производительности, оптимальной геометрии для достижения новых высот в катании. В 2007 году бренд lapierre окончательно получил международный статус, расширив свое присутствие в европейских странах, Северной Америке и Азии. В том же году, велосипеды lapierre удостоились сразу нескольких престижных наград – «Горный велосипед года» и «Шоссейный велосипед года» во Франции и «Открытие года» в Испании.
2008: После двух лет разработки и исследований lapierre обновляет линейку шоссейных байков, представив полностью новую карбоновую монококовую раму X-Lite II, ставшую символом малого веса и технологичности. В рамках компании был создан новый департамент по созданию нового поколения ситибайков. Этот процесс разделился на два этапа: В сотрудничестве с крупнейшим в мире агентством наружной рекламы JCDecaux были созданы городские велосипеды для ставшего супер-популярным во Франции, Ирландии и других европейских странах сервиса проката Velib (Velo’v, Le vélo…). Также были созданы собственные линейки городских велосипедов Sitandgo! И Startandgo! в которых для помощи райдеру применялся электромотор. В том же году, выступающая на велосипедах lapierre команда Saab-Salomon была официально представлена на мировой спортивной арене скоростного спуска и эндуро.
2009: Компания lapierre, еще 50 лет назад производившая не более 6000 велосипедов в год, достигла объема производства более 90,000 велосипедов на трех площадках во Франции. Город Дижон, где началась история марки, по-прежнему является местом расположения штаб-квартиры lapierre, где разрабатываются все новые велосипеды.
2010: Новая система подвески Pendbox, созданная при помощи опытного Николя Вулье, и призванная полностью изолировать педалирование от работы подвески, покинула чертежные столы и воплотилась в крылатом металле первых прототипов. Новозеландский райдер Сэм Бленкинсоп стал третьим в итоговом зачете кубка мира по DH. Талантливая спортсменка Полин Ферранд-Прево в свои 19 лет стала чемпионкой мира по юниорам и в кросс-кантри, и в шоссе, а также второй на чемпионате мира по велокроссу.
2011 год: Сэм Бленкинсоп стал третьим на чемпионате мира по DH на своем lapierre DH920. Гонщики шоссейной команды FDJ выиграли 19 велогонок высшего уровня. В этом же году, компания Lapierre пришла и в Россию.