Информация
Поиск

POLK AUDIO

Показано с 1 по 24 из 30 (всего 2 страниц)
POLK AUDIO

Фирма Polk Audio была основана в 1972 году Мэтью Полком и Джорджем Клопфером. Их объединяла мечта создать акустические системы, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам, но доступные по цене. Используя в разработке научные методы (редкость в то время) и сосредоточившись только на производстве акустических колонок, им удалось создать уникальные изделия. Благодаря этому Polk Audio были признаны как «специалисты по акустике».
Мэтью Полк был аудиофилом на заре своей карьеры и остаётся им по сей день. Один из тех немногих руководителей компаний, которые имеют слух и на деле заботятся не только о том, как их продукция продаётся, но и как она звучит.

Потрясающий звук, доступная цена
В 2012 году исполнилось 40 лет американской компании Polk Audio – одному из крупнейших и самых успешных производителей домашних и автомобильных аудиосистем. Сегодня Polk Audio принадлежит американскому холдингу DEI Holdings, который объединяет также бренды Definitive Technology (акустические системы) и Directed (автомобильная электроника Clifford, Viper, Python и др.).

Если обратиться к сухому языку цифр, то можно легко оценить прочные позиции компании на рынке. Polk Audio находится на лидирующих позициях на рынке акустических систем США. А вместе с входящей в DEI холдинг компанией Definitive Technology – безоговорочный №1 в США. Изделия Polk продаются более чем в 50 странах мира, в том числе и во многих гипермаркетах и специализированных салонах Москвы.

Фирменный сайт насчитывает более 15 тыс. визитов в день на форумы с различными вопросами по продукции компании и ее интеграции в аудиосистемы и домашний кинотеатр. Polk Audio принадлежит более 70 мировых патентов. Самая прибыльная категория Polk Audio сегодня – CI (встраиваемая акустика для заказных инсталляций), самая продаваемая – саундбары. Интересный факт – почти все топ-менеджеры работают в компании многие годы. Главный разработчик Стью Лансдем (Stu Lunsdem) – более 35 лет!

Polk Audio – компания со славной историей, и при этом имеет суперсовременный отдел разработок и исследований (R&D) с опытным производством. Polk Audio – это сплоченная команда под руководством талантливых менеджеров, где все и всё на своих местах. Своеобразный слоган компании: «Потрясающий звук, доступная цена». Основные принципы проектирования акустических систем Polk Audio:
• высококачественное звучание
• инновационные решения
• высококачественные материалы
• эстетически привлекательный дизайн
• надежность продукции и примененных материалов
• конкурентоспособность на рынке

В R&D компании никогда не прекращались фундаментальные исследования, результатом которых стали десятки фирменных технологий и know-how, используемых при производстве продукции. В частности инженерам Polk принадлежат такие фундаментальные исследования как SDA и SDA Surround (Stereo Dimensional Array – по использованию психоакустики при создании аудиосистем окружающего звучания без применения тыловых АС). Другой ключевой фирменной разработкой является Dynamic Balance – патентованная технология, изобретенная инженерами Polk совместно с учеными из Университета Джона Гопкинса. Целью разработки было усовершенствование методов анализа режима работы АС на микроскопическом уровне с использованием лазерной интерферометрии для оптимизации действия системы. Данная технология дает возможность исследовать всю поверхность динамиков во время их работы и обнаруживать резонансы, возникающие на диффузорах. Технология Dynamic Balance позволяет избавиться от нежелательных резонансов и искажения звука за счет наилучшего сочетания материалов, геометрии конструктивных элементов и технологии производства. Результат – чистый звук без искажений.

Уникальная технология, которая используется при разработке драйверов, называется «Оптимизация Klippel». Для того чтобы динамик точно воспроизводил сложные звуки, диффузор должен совершать колебания в обоих направлениях рабочего хода одинаковым образом и на одинаковое расстояние. Анализатор искажений Klippel – это устройство, которое с помощью лазера и сложного программного обеспечения проводит крупномасштабный анализ движения динамиков, позволяя оптимизировать конструкцию привода, центровку звуковой катушки и подвес для получения как можно более высокого качества воспроизведения звука.

Еще одна интересная фирменная разработка называется Power Port. Она предназначена для расширения границы низкочастотного отклика и достигается с помощью специальным образом организованного отвода басов. У традиционных портов фазоинвертора есть ряд ограничений – турбулентность воздуха на срезе отверстия может привести к «шуму порта» и потерям мощности басов до 3 дБ. Особый дизайн порта Power Port постепенно замедляет воздух, выходящий из порта, резко уменьшая турбулентность, шум порта и потери энергии.

Сегодня в портфолио Polk Audio можно выделить восемь основных продуктовых категорий:
• High End акустические системы (LSiM)
• домашняя акустика среднего уровня (RTiA)
• модельный ряд саундбаров SurroundBar
• продукция категории «Персональное аудио» (док-станции, наушники)
• всепогодная акустика серии Atrium
• системы многоканальных АС сателлиты + сабвуфер
• встраиваемые АС
• автомобильная акустика и усилители.

Новая категория продукции – наушники. Их начали производить совсем недавно, но продажи с самого начала пошли очень хорошо. Была сделана ставка на спортивную ориентированность – материалы и цвет, прочность конструкции, модели с шумоподавлением. Новая категория продукции потребовала новые площадки для продвижения – мужские и спортивные журналы, социальные сети и т.д.

В отличие от многих производителей спортивных наушников, Polk Audio полностью разрабатывает свои модели и производит их, не прибегая к OEM. Секрет многолетнего успеха американской компании Polk Audio складывается из нескольких составляющих: бережного отношения к традициям и постоянного поиска новых материалов, конструктивных элементов и разработки уникальных технологий производства; умелого менеджмента и выбора верной стратегии развития (это касается и мощного R&D, и компьютерного моделирования на всех стадиях разработки в США, и размещения основного производства в Юго-Восточной Азии); точного целевого маркетинга (как пример, развитие продуктовых направлений саундбаров и наушников) и широкой поддержки потребителей фирменной продукции; и, наконец, в поступательном движении компании вперед к новым достижениям без громких заявлений, а со спокойным достоинством и уверенностью.